Про сдачу на права, экзамены в гаи прочую фигню ( Восточной посвящается)
Ну, во общем, учиться в автошкола нужно. Особенно площадка, там отрабатываешь те навыки, которые для езды по городу просто необходимы как воздух. Лучше 100 раз проехаться до столбика и остановиться вовремя на учебной машине, чем один раз на своей переехать это расстояние на перекрестке. Автоматизм великая вещь. Езда и парковка жопой – тоже желательно уметь. Разворачиваться – тоже пригодится.
Горка – это святое, должна уметь.. Постоянно приходится трогаться в горку, а если сзади тебя стоит Лексус или что покруче.
А вот сдать все это в ГАИ ну очень непросто, знаю только единичные случаи 1 из 100 примерно. Потому как трогаться и пролетать за 18 секунд не умею, укладываюсь в 25 , но твердо, развернусь не за 2 приема а за 3 , но уверенно. А на экзамене дают право только на 1 ошибку мелкую или 2, сейчас уже не помню.
Училась специально зимой в декабре 2000 года, снегу было выше крыши, гололед, машина супер, 6 жигуль, площадку к вечеру раскатывали до состояния катка, из машины выходишь стойку очередную сбитую поправить и падаешь. Первый раз в город поехала, когда после сильного снегопада был…, ну я , без мата не скажу, что было на дороге, ничего справилась.
А вот со сдачей в ГАИ пошла неувязка. Теория на 5 +, а площадка не пошла. Зима, холодно, раннее январское утро, Южнобутовское ГАИ в заднице полной, метро там еще не было. Да и 12 недель беременности тоже не способствовали успешной сдаче. На 3 раз привезла денежки за сдачу и тут же отмучилась, хотя откатала все как надо.
А инструктор меня боялся, домой отвозил, но кофе ни разу не зашел попить. А я ведь без задних мыслей. И спасибо ему, научил ездить, хоть немного.